Работа с обращениями граждан
Уважаемые посетители сайта!
Пожалуйста, прежде чем отправить Ваше обращение в органы власти Республики Башкортостан, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:1. Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
2. При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
3. Пожалуйста, помните, что обращения граждан без указания фамилии, имени, отчества или полного почтового адреса, рассмотрению не подлежат. Они могут быть только приняты к сведению, ответ по ним не даётся.
4.Просим иметь в виду, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст обращения не поддается прочтению, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
5. Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. Вы также можете вложить прикрепленные файлы в форматах jpg, gif, png, jpeg объемом до 16 Мб.
6.После корректного заполнения формы с обращением на сайте, если вы не зарегистрированы или не авторизованы, вам предлагается создать личный кабинет на сайте, либо просто отправить обращение. Создав личный кабинет, у вас будет возможность следить за ходом рассмотрения вашего обращения (вы сможете видеть: кто является исполнителем по вашему обращению, в какой орган власти оно направлено или перенаправлено, в какие сроки ожидать ответа и непосредственно, сам ответ), даже если вы запретите его размещение в публичном списке обращений..
7.После отправки обращение попадает на проверку модератору сайта. Если ваше обращение корректно, модератор отправляет его на регистрацию в соответствующий вашему вопросу, орган государственной власти. В противном случае, Вам будет отправлена причина отказа в рассмотрении (сообщения об отказе или об отправке на регистрацию будут доступны в личном кабинете, а также будут дублироваться на ваш адрес электронной почты, если она была указана).
8.Текущий статус вашего обращения вы можете отслеживать либо в общем списке обращений (если вы не запретили публикацию обращения и ответа на него), либо в личном кабинете (если вы создали личный кабинет). Также на вашу электронную почту будут приходить уведомления об изменении статуса вашего обращения. (если вы не запретили публикацию обращения и ответа на него), либо в личном кабинете (если вы создали личный кабинет). Также на вашу электронную почту будут приходить уведомления об изменении статуса вашего обращения.
9.Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить письма о ходе рассмотрения обращения. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.
10.Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
11.При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
В компетенцию органов государственной власти не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
12.Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).